Прикольные слова и цитаты про гироскутер, сигвей и моноколесо

Гироскутер, сигвей и моноколесо: на чем кататься этим летом

Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона.

Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/

Ну что ж, кажется, нам на пару дней включили лето. Если вы еще не уехали спасаться от бесконечных дождей и холодов куда-нибудь поюжнее, то самое время отлипнуть от мониторов и выйти на улицу. Только не испугайтесь, когда окажетесь на свежем воздухе: на тротуарах ваших городов появились люди на странных транспортных средствах.

И чем теплее погода, тем чаще вы будете их встречать. Гироскутеры какие-то, сигвеи, моноколеса — на великах уже никто не ездит, что ли? Мы всей редакцией стали спрашивать у знакомых — ни у кого этих штук нет, никто ничего не знает. Кажется, мы все отстали от жизни… Опять.

Но нам же интересно! Выясняли, гуглили, звонили в магазины — что это за штуки, как они работают, почему популярны? Спешим поделиться сведениями с миром.

Вот, например, сигвеи. Это платформы на двух параллельных колесах и со встроенной ручкой управления. Стоишь на такой платформе, держишься за ручку — и не падаешь, потому что под ногами у тебя система гироскопов. Управлять нужно движениями корпуса. Наклонился вперед — едешь вперед. Отклонился назад — тормозишь и едешь назад. Наклонил ручку управления — повернул.

Удобно, быстро, экологично, а в некоторых моделях еще и сиденья есть, чтобы вообще не напрягаться при езде. Разгон хороший, без проблем можно выжать километров 15—20 в час, на некоторых моделях — даже до полусотни дойдет.

На одном заряде ездишь часа три-четыре, правда, и заряжать его потом полдня. Весит тоже много; если такой транспорт разрядится по дороге — до розетки не дотащишь. Но главный минус — цена.

Сигвей дешевле восьмидесяти тысяч найти почти нереально, а хочешь хороший и надежный вариант — плати все 150—200 тысяч.

Возьмем «внедорожный» Wind-Rover V5+. Стоит 170 тысяч рублей, весит 46 кг. У него два огромных 19-дюймовых колеса, на которых можно и по дорогам гонять, и по легкому бездорожью без страха ездить, скорость — до 18 км/ч. Энергию он получает от литиевого аккумулятора на 36 вольт мощностью 2 кВт. Хватит примерно на 40—45 км безостановочного движения. Заряжать его при этом нужно 6—8 часов.

А еще, удивительное дело, в России на сигвеях ездить можно, а в некоторых других странах нельзя! В Голландии, например, запрещено — создают опасность для окружающих пешеходов.

А во Франции, наоборот, можно, по Парижу толпы туристов на них катаются. А в Канаде вообще патрульных полицейских и почтальонов на эти сигвеи пересадили, продвинутые. И у нас почему-то можно.

Может, не успели еще, сколько всего запретить-то нужно, до всего руки не доходят.

Гироскутеры — тоже забавный транспорт. Принцип почти как у сигвея: двухколесная платформа с гироскопами. Только вся конструкция гораздо меньше: колеса максимум дюймов десять (и это уже считается внедорожником).

Ручки нет, а платформа для водителя двойная, с перемычкой посередине, так что две половины можно наклонять независимо друг от друга. Управлять нужно не всем телом, а только ступнями. Хочешь прокатиться — вставай как на сигвей и наклоняй ступни вперед. Вот так, «на цыпочках», и будешь ехать. Хочешь назад — отклоняй ноги на пятки.

А для поворота одну ногу ставь на носок, а вторую на пятку. Тогда колеса поедут в противоположные стороны — вот вам и разворот.

Кроме шуток, эти штуки еще и полезны для здоровья! Логика такая: перекаты с носка на пятку — вполне реальное спортивное упражнение. Умножаем на три-четыре часа постоянной езды. Получаем: прокачанные мышцы на ногах, укрепленную спину и вестибулярный аппарат. А если и здоровье не аргумент, то по цене они тоже гораздо приятнее сигвеев. Уже за 15—20 тысяч можно найти вполне приличную модель.

Из явных минусов отметим корпуса устройств: они пластиковые и легко ломаются. И в освоении гироскутеры чуть сложнее сигвеев. Придется потратить полчасика, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Зато после этого хоть в кругосветку езжай, лишь бы розетки по пути регулярно попадались.

Вот, например, Big Daddy от Ecodrift. У него куча вариантов расцветки (еще одна особенность гироскутеров). Стоит 19 500 рублей, с периодическими скидочными колебаниями, весит 12 кг. Колеса десятидюймовые, подключены к мотору на 800 ватт.

Разгон — до 20 км/ч, на одном заряде можно проехать примерно двадцать километров. На сигвее можно проехать больше, зато и заряжать его гораздо дольше: Big Daddy заряжается за полтора-два часа. А для меломанов в платформу встроены bluetooth-колонки.

Только помните, что вокруг вас могут быть люди, не разделяющие ваши музыкальные вкусы.

Есть еще разные промежуточные варианты. Например, найнбот. Это мини-сигвей размером с гироскутер, но ручка управления в нем все-таки есть… на уровне колен. Как можно с комфортом управлять коленями подобным транспортом и не падать, мы не представляем, но людей на найнботах видим на улицах регулярно. Выпускают эти гаджеты компании-партнеры Ninebot и Xiaomi (та же, что делает смартфоны).

Моноколеса — наш личный фаворит в этом футуристическом параде техники. Это ж надо, ездить, будто акробат какой-нибудь, без рук и на одном колесе!

И снова в ход идут гироскопы. Стоишь на подставках с обеих сторон колеса, движение контролируешь корпусом. Как будто на коньках катаешься, только еще и ногами не шевелишь при этом. Конечно, этот вид транспорта опаснее и сложнее в освоении. Приручить такого зверя удастся в лучшем случае за час-два. И даже после этого есть ненулевой шанс упасть на любой неровной поверхности.

Но ведь и защитное снаряжение никто не отменял, правда? Надел шлем и наколенники и поехал изображать циркового артиста. Скорость, как и у гироскутера, около 15—20 километров в час, весит тоже около десяти килограмм. Цена чуть выше — тридцать-сорок тысяч, но и выглядит, на наш взгляд, круче.

Например, Ninebot One A1 — очень эффектный вариант. 14-дюймовое колесо в красивом корпусе, весит 10,4 кг, стоит в среднем 29 000 рублей. Двигатель на 400 ватт разгоняет аппарат до 20 км/ч.

Можно проехать до пятнадцати километров на одном заряде, а заряжать нужно те же полтора-два часа. Приятная особенность — защита класса IP54, с которой и в дождь не страшно выехать на улицу, хотя обычно подобная электроника боится воды.

Так что даже этим дождливым летом можно задорно рассекать лужи на неплохой скорости.

Недружелюбная погода имеет свои плюсы. Может быть, вы уже успели проверить, жив ли еще ваш велосипед, и, возможно, задумались о том, не пора ли пересесть с него на что-нибудь более современное.

Неплохой гироскутер, моноколесо или найнбот уже сейчас можно купить за цену не самого мощного смартфона.

Почти все эти устройства умеют связываться с вашим телефоном, а некоторые модели даже продаются со встроенными bluetooth-колонками. Что еще для счастья нужно-то?

Источник: https://www.igromania.ru/article/29261/Giroskuter_sigvey_i_monokoleso_na_chem_katatsya_yetim_letom.html

Про бесполезный гироскутер

Наступило лето, и улицу кроме привычных роллеров, велосипедистов и скейтеров заполонили люди на разнобразных гироскутерах, моноколесах и другом персональном электрическом транспорте.

 Эти ребята привлекают к себе внимание, бесшумно проносясь мимо, и со стороны выглядят довольными и счастливыми.

Сейчас я расскажу, почему не стоит им завидовать, и почему я решил расстаться со своим гиробордом.

Причина первая и самая несущественная — обучение

Встать на гироборд и поехать легко.  Минут двадцать и готово. Речь о базовом движении назад-вперед и поворотах. Но в реальном мире не покатаешься по плоскости, напоминающий стол.

Бровки, выбоины, лежачие полицейские — все это становится проблемой. Можно попробовать форсировать препятствия ходом, но скорее всего, это приведет к тому, что ты просто вылетишь из “седла”.

Возможно, даже сломаешь недешевый девайс или еще более дорогого себя.

Так что для полноценного перемещения по городу придется учиться, учиться и еще раз учиться.

На ютубе полно роликов с ребятами, которые вытворяют разные кунштюки, но думаю для того, чтобы подняться на этот уровень, потребуется убить далеко ни один гироскутер. Не вижу никакого смысла набивать себе шишки ради получения сомнительного удовольствия.

Причина вторая, основная — отсутствие особого удовольствия от процесса.

Уверен, вы пробовали кататься на гиробордах и, скорее всего, первые впечатления были свежи и необычны.

Хоп, и ты легким наклоном тела направляешь себя в нужную сторону, фактически силой мысли регулируешь скорость…Неудивительно, что после короткого тест-драйва где-нибудь в парке многие решаются на покупку.

Я после такого свой и купил. И теперь сижу пишу этот текст, не потому что мне за это платят, а от обиды.

Ибо после третей-четвертой поездки меня настигла скука.

Стоишь себе и едешь с относительно небольшой скоростью, останавливаясь перед каждой бровкой-кочкой-песочком. Нет адреналина как от спуска с крутой горки на лонгборде, нет гордости за себя, как на роликах просто потому, что ты стоишь на них и не падаешь. Ты можешь поехать куда угодно — думаешь, глядя на велосипед, дотянули до следующей зарядки, думаешь глядя на гироборд.

А поездив 20-30 с относительно небольшой скоростью, приходит боль.

Болят ноги от непривычной статической нагрузки, те самые ноги, благодаря которым я спокойно проезжаю 70-80 километров за раз на велосипеде.

Вот поэтому я не понимаю людей, которые пытаются ездить на работу по 15км  на гиробордах. Зачем вы это делаете? Потому что это модно? Видите такого с утра, мысленно пожалуйте его — под улыбкой он скрывает боль. А еще на гироскутере отсутствие в наших городах съездов-заездов на тротуарах ощущается очень остро. Так остро, как если бы ты полз по улицам на животе.

Третья причина — невозможность спрогнозировать реальный пробег

На коробочке написано: 20-25 километров на одном заряде, а где-то там там под звездочкой, мелким шрифтом: при минимальной скорости и весе в 45 килограмм. Весишь 80 и едешь “на все деньги”?  Может разрядиться и через 15 километров, ну а если на пути есть подъемы, то и за 7-8.  

Не раз обычная прогулка по парку закончилась в самый неожиданный момент, а с гириком в руках сильно не погуляешь — весит 13 килограммов, грубо говоря, как велосипед. Вот только велосипед можно катить.

https://www.youtube.com/watch?v=w6M0xXLltGs

Пару раз мне повезло, и я погрузил аппарат на скейт девушки, и докатил до машины, но бывало, пёр на горбу пару километров.

Кстати, если девушка есть, то гироскутеров нужно два.  Пробовали по-разному. Пешком — ей приходится бежать, на велосипеде очень медленно и скучно, скейт и ролики нормально, но приходится тянуть прицепом и батарея садится еще быстрее. Короче, чтобы не портить отношения придется покупать два.

Причина четвертая — низкая надежность.

Оговорюсь, речь пойдет о нижнем ценовом диапазоне “ноунеймовых” гириков, скорее всего, у Xiaomi или Kiwano с надежностью всё сильно луДше, но они и существенно дороже. Хотя у парочки моих знакомых с Xiaomi Ninebot Mini были проблемы с глюками гироскопа.

У меня один из многочисленных клонов Kiwano, причем судя по отзывам в интернете, ещё из качественных. Где-то после десятой поездки стало сложно удерживать равновесие, а чуть погодя на полной скорости вырубилось питание, и я продолжил движение вперед. Уже без скутера.

На сервисе к замене приговорили материнку и гироскоп. Окей, у меня ноунейм, но и Xiaomi не без греха, хоть и без внезапных отключений. Итого, техника довольно сложная и травмоопасная, а китайцы пока не до конца освоили ее производство.

Причина пятая — повышенное внимание окружающих.

Для кого-то пункт может оказаться плюсом, но для меня — однозначный минус. Не люблю контактировать с незнакомыми людьми, а на гироскутере это практически неизбежно. А сложно ли ездить, а сколько стоит, а удобно ли? — неизбежные вопросы на которые вы обрекаете себя купив гирик, по крайней мере в ближайшие год.

Причина шестая — отсутствие пользы для здоровья.

Пешая прогулка для меня — один из немногих шансов потратить хотя бы минимальное количество калорий и избежать атрофии нижних конечностей.

Единственная же физическая активность? связанная с гироскутером — наклоны для того? чтобы затянуть его на очередной поребрик. А ну и само-собой, когда прешь девайс после того как батарея села.

Читайте также:  Смешные мысли для статусов про любовь

Надумали купить гироскутер, покатайтесь на нем в сумме хотя бы часа три, и если после желание купить не улетучилось, значит можно брать. У меня от гироборда осталась ощущение, как от тех самых бракованных шариков из анекдота — красиво со стороны, но не радует.

Персональный электротранспорт — это клево, но в тех случаях, когда речь идет о гибридах — электровелосипеды, электросамокаты. Хочешь  — прикладывай усилия, а хочешь отдыхать — поезжай на электротяге. Катался на электрическом лонгборде — огонь. Гудит, ревет, мчит на скорости 35 километров в час по прямой. Заехал на гору, а оттуда уже своим ходом.

Гироскутер же — бездушный, безрадостный набор электромоторов и батарей для людей будущего, которым даже к холодильнику лень пройтись. Лично я таким быть не хочу. По крайней мере пока что.

Источник: https://wylsa.com/gyroscooter-is-useless/

Гироскутер или моноколесо, что выбрать?

На свете существует огромное количество средств передвижения, в основу работы которых стоит умная, инновационная система балансировки нового поколения. Совсем недавно только в свет появились гироскутеры, сигвеи, моноколеса. И уже сейчас мы можем наблюдать огромный выбор этих интересных средств передвижения. Так гироскутер или моноколесо, что выбрать?

Гироскутер, моноколесо, Сигвей

Характеристики моноколеса

Моноколесо или как его еще в простонародье называют одноколесный гироскутер, появился значительно недавно в 2010 году. С выходом этого интересного средства передвижения, оно сразу же завоевало огромную популярность в Китае, а позже и по всему миру.

Моноколесо состоит, в первую очередь из большого колеса, которое и позволяет ездить на большой скорости. Колесо имеет надувную камерную систему, поэтому ездить на нем гораздо плавнее, чем например на гироскутерах с бескамерными колесами — это модели с 4.5, 6.5 и 8 дюймов.

Есть один двигатель, в среднем мощность практически у всех моноколес составляет всего 350 Ватт. Но внутри в программном обеспечении, а также в самом электродвигателе есть возможность увеличивать пиковую мощность электродвигателя например до 700 или даже до 800 Ватт. Это нужно для того, что бы преодолевать небольшие препятствия без изменения скорости.

На работу на моноколесе

Мощные моноколеса стоят дороже, но они гораздо надежнее. К примеру вы едете, по ровной дороге, и тут внезапно появилась небольшая кочка, которую вы попытались проехать.

Если вы заедете резко на это кочку при высокой скорости, то крутящий момент станет в разы ниже и вы можете слететь с моноколеса.

Поэтому внутри встроена система увеличения мощности, когда вы наедите на камень или на кочку, то моноколесо практически моментально увеличит мощность и скорость не поменяется, а вы не слетите с одноколесного гироскутера.

Корпус же сделан из ударопрочного пластика, который крепится на стальную раму. Как раз эта рама и несет на себе всю конструкцию и выдерживает большие нагрузки. Средняя пиковая нагрузка по массе составляет до 130 кг. У моноколеса нет задней и передней части, оно одинаково едет как вперед, так и назад.

Многие хвалят моноколесо, за то что оно удобное и его легко нести в руках. Также практически на всех моделях есть выдвижная ручка. Поэтому вы легко можете не нести, а катить ваше средство передвижения как багажную сумку.

Моноколесо удобно носить

Емкость аккумулятора обычно составляет на малых моделях 180 Ватт/час. Это хватит что бы ездить и кататься практически 20 км. Скорость же у моноколес, поразительно высокая, и есть модели , которые разгоняются до 35 км/ч. Это один из самых быстрых гиробордов в мире. Все зависит от качества электродвигателей и аккумуляторов.

Например на одноколесных гироскутерах с аккумулятором 180 Ватт/час они могут разгоняться максимум до 18 км/ч. Мощные моноколеса имеют или два аккумулятора или один мощный, они могут разгоняться до максимальной скорости — 35 км/ч.

Если брать в расчет размеры моноколеса, то оно очень компактное и маленькое: высота — 450 мм, ширина — 180 мм, длина — 370 мм. Поэтому его легко потерять в салоне автомобиля или в комнате. Еще его удобно носить с собой, даже если у него села батарея.

Безопасное моноколесо

Что лучше гироскутер или моноколесо в плане размера колес? Тут уже каждый сам решает. Моноколесо также как и гироскутер различается по классу размера колес. Есть маленькие с размером 5 дюймов, это модель — «детское моноколесо». Есть более большие модели 10 дюймов, такие одноколесные гироскутеры хорошо подойдут подросткам и девушкам. Модели 12, 16 и 18 дюймов, уже предназначены для взрослых.

Такие моноколеса имеют мощные характеристики и высокую скорость езды. Что говорить о  выборе, тут надо думать, какое именно моноколесо вы хотите. Быстрое или нет, с каким качеством внутренних комплектующих и как именно вы будете использовать само средство передвижения.

Характеристики гироскутера

Гироскутер различается по классу колес как и моноколесо. Есть маленькие детские гироскутеры с 4.5 дюймовыми колесами. Есть более большие с 6.5 и 8 дюймовыми колесами. А есть и гироскутеры внедорожники, у которых самый большие колеса с размером в 10 дюймов.

Тут все понятно, чем больше колеса, тем выше характеристики и обычно дороже гироскутер. У всех гироскутеров, есть средняя мощность электродвигателей, которая равна 700 Ватт на оба двигателя или по 350 на каждый. Есть модели и по 800 и даже по 1000 Ватт, такие модели способны разгоняться максимум до 25 км/ч.

Гироскутер на дорогах города

Гироскутеры с маленькими колесами, обычно имеют бескамерную систему, то есть колеса сделаны из сплошной резины.

Это является небольшим минусом, из-за этого езда не такая плавная, а износостойкость самого гироскутера из-за сильной вибрации при езде сильно падает.

Гироскутеры же с большими 10-ти дюймовыми колесами имеют уже надувную систему. Такие гироскутеры ездят более плавно по неровным дорогам.

Поэтому если вы берете гироскутер для езды по паркам, по ровным дорогам, магазинам или супермаркетам, то лучше взять модель с 8-ми дюймовыми колесами. Если же вы знаете , что у вас в городе беда с дорогами, то лучше взять 10-ти дюймовую модель.

Сравнение

Что лучше моноколесо или мини-сигвей? Моноколесо к сожалению стоит практически в два раза дороже чем гироскутер. Если самый дешевый гироскутер стоит 12500 рублей, то дешевое моноколесо обойдется вам как минимум в 25000 рублей. Если брать модели помощнее, то моноколесо также будет стоить дороже.

Гироскутер выбор многих

Моноколесо, мини-сигвей имеют разные мощности. У моноколеса только один двигатель и мощность у него ниже чем у гироскутера. Но скорость у моноколеса выше, из-за более низкого веса. Если самый быстрый гироскутер разгоняется до 25 км/ч, то моноколесо может ездить со скоростью на 10 км/ч выше — 35 км/ч. Поэтому любителям быстрой езды должно больше понравится именно второй вариант гироборда.

Гироскутер или моноколесо, что выбрать в плане мобильности? Если брать про мобильность или про компактность, то моноколесо тут выигрывает. Его удобнее носить или катать, чем тот же гироскутер. Большие гироскутеры с 10-ти дюймовыми моделями, не удобно таскать в руках и даже в сумке. Он тяжело туда помещается, а таскать его довольно изнурительно. Поэтому обычно покупают к нему сумку рюкзак.

Быстрое моноколесо

Моноколесо же не нуждается ни в чем, нужно всего лишь выдвинуть специальную ручку и вы сможете катить его в любую сторону. Также если вы собираетесь кататься на гироборде в местах большого скопления людей, то гироскутер будет вам мешать. Он в ширину занимает довольно много места. Поэтому моноколесо очень проходимое в узких местах, например магазинах, супермаркетах или узких дверных проемах.

Гироскутер, моноколесо имеют практически одну и туже проходимость. В некоторых участках дорог, лучше у моноколеса, из-за большего диаметра одного колеса.

Но тут вам нужно выбрать моноколесо с 16-ти или 18-ти дюймовым колесом. Если вы думаете, что на моноколесе сложно ездить, то это не так. Вся система выполнена максимально безопасно для водителя.

Поэтому, что на гироскутере, что на моноколесе, вы одинаково быстро будете учиться кататься.

Моноколесо внедорожник

Вывод

Гироскутер, моноколесо сильно разнятся практически по всем параметрам. Самым главным минусом у моноколеса является конечно же цена. Оно стоит в разы дороже дешевых гироскутеров бренда Smart Balance.

Так, что лучше гироскутер или моноколесо? Тут каждый решает сам. Если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, любите быструю езду, то берите моноколесо вы не пожалеете.

Если вам жалко деньги на такую вещь, но вы хотите почувствовать, что такое электро-скутер, то берите гироскутер, он не чуть не хуже моноколеса.

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Подпишитесь на наши новости

Источник: https://gyroscr.ru/informatsiya/53-giroskuter-ili-monokoleso.html

Чем отличается гироскутер от сигвея? Ответ в иллюстрированой статье. Читайте

Гироскутер и сигвей – это, можно сказать, «близкие родственники». Фактически, гироскутер является следующей ступенькой развития концепции сигвея… но, обо всём по порядку. Начнём с того, что вообще такое сигвей?

Сигвей – это личный транспорт нового поколения: «тележка» на двух колёсах с высокой ручкой-рулём. Что роднит все виды двухколёсного транспорта: мопеды, мотоциклы, велосипеды, самокаты? Необходимость удерживать равновесие. Если водитель с этой задачей не справляется, он падает – всё просто. Так вот: сигвей, несмотря на то, что у него всего два колеса, удерживает равновесие сам! 

Точнее, с этой задачей справляются встроенные гироскопы. Встаёте на платформу сигвея, берётесь за руль, наклоняетесь вперёд — едете! Настоящий транспорт будущего.

Чем отличается от сигвея гироскутер?

Гироскутер – это тот же сигвей, но с рядом отличий:

  1. Платформа в несколько раз меньше – места хватает только для того, чтобы две ноги поставить;

  2. Нет руля;

  3. Большие сигвеевские колёса уступили место маленьким, почти самокатным.

Зачем были нужны такие изменения? Всё дело в причинах, по которым сигвей так и не приобрёл по-настоящему широкую популярность. Это:

  • Массивность. Сигвей – достаточно большой транспорт, с ним в лифт не зайдёшь, в сумку его не положишь. Соответственно, приходилось искать для него парковку, а это лишние хлопоты. Да и с манёвренностью на загруженных улицах возникали проблемы;
  • Цена. Сигвей сравним по стоимости с бюджетным автомобилем – для транспорта такого типа это слишком много.

У гироскутера в отличаются по большей степени только по размеру колес (помимо цвета, мощности мото-колеса и т.д). Это может быть устройство с 6.

5 дюймовыми колесами, который пригоден только для дома или для ровного авальта, 8 ми дюймовые (проходимость выше чем у 6.5, но колеса такие же монолитные)  и самые большие 10.

5 дюймовые колеса, которые подкачиваются, соответсвенно плавность хода лучше и клиренс больше чем у 6.5 и 8.

Этих двух причин хватило для того, чтобы сигвей – в том виде, в каком он изначально появился на рынке – остался просто экзотической игрушкой. А вот гироскутер добился заметно больших успехов. Его конструкторы просто взяли сигвей и «отрубили всё лишнее». Исчез громоздкий руль, в несколько раз уменьшились габариты и стоимость… С этим уже «можно жить».

В чём разница между гироскутером и сигвеем с практической точки зрения?

Давайте поговорим о том, чем отличается гироскутер от сигвея с точки зрения обычного пользователя – то есть, с сугубо практической. Итак, в отличие от «прародителя», мини-сигвей можно:

  • Взять с собой куда угодно и положить в любую сумку или рюкзак. По своим габаритам гироскутер почти не отличается от обычного скейта. Он легко влезет в спортивную сумку или в специальный чехол, а значит, Вы не будете ограничены в передвижениях. Нужно спуститься в метро? Легко. Зайти в офисный центр? Без проблем. Добрались до пункта назначения? Убирайте гироскутер в чехол и спокойно идите дальше. Удобно!
  • Хранить дома. Гироциклу не нужна парковка, ему достаточно полки на шкафу. Приехав на работу, Вы просто можете поставить его под стол – он никому не будет мешать, а Вы не будете волноваться за свой транспорт;
  • Использовать в толпе. Гироскутер – очень манёвренный транспорт, он способен развернуться на месте, вокруг своей оси. С учётом компактных размеров устройства, на гироцикле вполне можно ездить даже в час пик.
Читайте также:  Все высказывания великих женщин для вас!

И, конечно, стоимость гироскутера – это ещё одно существенное отличие от сигвея. И снова в пользу гироцикла. Пожалуй, гироскутер в сравнении с сигвеем имеет только один минус: грузоподъёмность. Если на платформу сигвея вполне можно поставить, например, сумки из гипермаркета, с гироциклом такой номер не пройдёт. Но в гипер можно и на машине съездить, правильно?

Подводя итог: разница между гироскутером и сигвеем заключается, прежде всего, в удобстве использования. Если Вам нужен комфортабельный транспорт на каждый день, гироцикл – Ваш выбор!

Источник: https://Gevis.ru/giroskutera-ot-sigveya-otlichiya/

Прогулка на гироскутере

11 марта 20162016-03-11T13:00:00Z2016-03-11T13:00:00Z -=Реклама. Пост оплачен=-

Электротранспорт в последние годы развивается стремительно. И речь не столько об автомобилях и автобусах, сколько о личном электротранспорте. Когда мы откажемся от машин, а мы от них откажемся, надо будет на чем-то перемещаться по городам.

Каждый год выходит что-то новое. Электросамокаты и велосипеды, моноколеса и сигвеи. А с прошлого года набирают популярность гироскутеры. Я протестировал несколько гироскутеров, которые нам предоставил Цифровой бутик Futuland.ru. Забавная вещь.

Конечно, улицы Москвы пока для них пока не походят, но для перемещения по идеально ровным поверхностям они отлично сгодятся.

Нам привезли три модели гироскутеров, они отличаются дизайном и диаметром колес. У белого Smart Balance колеса 6,5 дюймов, у синего Smart Balance — 8 дюймов и у черного Smart Balance — 10 дюймов.

От диаметра колес и размера гироскутера зависит то, насколько удобно вам будет на нем ездить.Чем больше диаметр, тем лучше проходимость, но это очень условно. Разница только в том, что на большом гироскутере вы сможете спокойно ездить по траве и гравию, но он все равно не даст вам возможности прыгать с бордюров и гонять по пересеченке.Помимо диаметра колес, нужно обращать внимание на длину и ширину гироскутера. Малогабаритный экземпляр хорошо подойдет детям и девушкам небольших размеров. А вот крупному мужчине его явно будет маловато: во-первых, платформы для стоп будут менее устойчивыми, а во-вторых, будет не хватать места, чтобы пошире и поудобнее расставить ноги.Сейчас кто-то из вас наверняка возмущен до самых недр души. Перед тем, как вы доберетесь до комментариев и начнете писать, что гироскутеры — это транспорт для лентяев и жиробасов, я расскажу, для чего их обычно используют.Гироскутер стал настоящей находкой для полицейских и охранников, которым нужно патрулировать какую-то территорию. В США, например, он используется для передвижения по вокзалам, аэропортам и складам, и возможно, что в скором времени он широко распространится и у нас.Если позволяет дорога, на гироскутере можно спокойно ездить на работу: он развивает скорость до 15 км/ч и его заряда хватает на 15–20 километров.На работе он за 2–3 часа подзарядится от обычного сетевого шнура и к вечеру будет полностью готов отвезти вас обратно. На нем же можно быстро съездить за кофе и хорошо проветриться во время рабочего перерыва (так мы и сделали).Офисные работники, которые устают бегать из одного кабинета в другой тоже могут запросто разъезжать на гироскутере по длинным коридорам. Ну и конечно, на нем можно просто кататься в свое удовольствие: с ним даже поход на рынок или в супермаркет станет не таким унылым.Управление гироскутером заключается в балансировке, и после недолгой тренировки вы сможете управлять им интуитивно. Если наклониться вперед, то гироскутер повезет вас вперед, если наклоняться в стороны, то он будет поворачивать.Это происходит за счет того, что водитель при наклоне смещает центр тяжести относительно расположенных в гироскутере гироскопов. Датчики улавливают дисбаланс и передают сигнал электроприводам колес, чтобы те прокрутились и вернули вас в исходное состояние. Чем сильнее вы будете наклоняться, тем быстрее будут крутиться колеса и тем скорее вы доедете в нужное вам место.Гироскутеры легко преодолевают спуски и подъемы, не превышающие 15°.Теперь расскажу о технических параметрах гироскутеров Smart Balance. Независимо от диаметра колес, все они проезжают на полном заряде 15–20 километров и могут развивать скорость до 15 км/ч.Обычно чем больше скорость и чем тяжелее водитель, тем быстрее расходуется заряд аккумулятора. После того, как вам начнет мигать индикатор садящейся батареи, вы сможете проехать еще пару километров, прежде чем гироскутер окончательно сядет.

Емкость аккумулятора этих гироскутеров составляет 4,4 ампер-час, а заряжается он примерно за 2–3 часа. Гироскутеры выдерживают человека весом до 120 килограммов, а сами весят 10 (Smart Balance 6,5’’), 12 (Smart Balance 8’’) и 13 (Smart Balance 10’’) килограммов.

На все гироскутеры, которые продает Цифровой бутик Futuland.ru, действует гарантия на один год, и в случае, если у вас что-то сломается, вы сможете починить свой гироскутер в их сервисном центре. Ремонт производят в течение 21 рабочего дня с момента обращения.

Кстати, кроме гироскутеров ребята продают мини-сигвеи Xiaomi (Mi) Ninebot: у них есть руль и ими можно управлять дистанционно через телефон с помощью Bluetooth.

Цифровой бутик Futuland.ru проводит акцию, по которой при покупке гироскутера в подарок вы получите палку для селфи и повербанк (то есть портативное зарядное устройство). Их можно купить и отдельно, полистайте каталог, там помимо моноподов и повербанков есть полезные вещи.

Если соберетесь что-нибудь покупать, то не забудьте указать промокод «Varlamov», который даст вам скидку 7%.Популярные посты по тегу

  • 30 августа 2018, 14:01
  • 22 октября 2018, 10:01
  • 13 октября 2018, 12:01
  • 30 августа 2018, 14:01
  • 5 сентября 2018, 10:05
  • 22 октября 2018, 10:01

Источник: https://varlamov.ru/1613444.html

Виды гироскутеров

Учитывая тот факт, что новые виды гироскутеров появляются чуть ли не каждый день, уже назрел вопрос о создании некой классификации. Это поможет пользователям составить правильное общее впечатление об этих устройствах и облегчит выбор в процессе покупки.

Принципиальные отличия гироскутеров

Среди обывателей, которые не вникают в технические тонкости современных транспортных гаджетов, укоренилось мнение, что гироскутером можно назвать любое самобалансирующееся устройство с системой гироскопических считывающих датчиков. Однако агрегатов с такой системой балансировки великое множество, чем они отличаются друг от друга, мы и рассмотрим ниже.

Но принципиальными отличительными характеристиками классического гироскутера будут следующие:

  • отсутствие рулевого столба;
  • компактные размеры;
  • небольшой вес;
  • два колеса.

Внутренняя начинка подразумевает наличие аккумулятора, микропроцессора с тремя платами, электродвигателя и других элементов, которые добавляются в процессе совершенствования моделей. Некоторые употребляют синоним гироскутера, называя его “мини-сигвей” или “сигвей без ручки”.

Далее уже модели гироскутеров подразделяются по весовым категориям (детские/взрослые/профессиональные), размеру колес (маленькие/средние/внедорожники).

Все виды, которые чем-то отличаются от такой базовой комплектации, будут именоваться по другому и обладать совершенно иными характеристиками и внешним видом.

Моноколесо

Итак, первым в нашем списке пусть будет моноколесо. Из названия понятно, что это некое устройство, которое оснащено единственным колесом. Действительно, такой транспорт для персонального передвижения балансирует на одном колесе. Во время езды оно расположено между ног райдера, прямо по центру платформы, а ступни при этом находятся на специальной подножке.

Корпус выполнен из ударопрочного пластика, имеет удобную ручку для переноски, комплектуется ремнем безопасности и маленькими съемными колесами, которые можно использовать во время обучения и первых самостоятельных выездов. Название гироскутера с одним колесом еще может звучать как “уницикл” или “электроуницикл”.

Функционирует агрегат с помощью встроенной смарт-системы, куда входят микропроцессор, датчики и гироскоп. Моноколесо может развивать скорость до 30 километров в час и преодолевать расстояния до 40 км на одном заряде, например, как модель Xiaomi Ninebot One.

Мини-сигвей (segway)

Следующая разновидность гаджета – мини-сигвей (segway). Как мы уже упоминали выше, это название иногда выступает синонимом гироскутера, ведь прототипом устройства был классический сигвей.

Этот транспорт изначально выпускался с двумя колесами и рулевым столбом для уверенного управления.

Скорость передвижения сигвея впечатляющая – около 50 км/час, но и весит агрегат прилично, где-то килограммов сорок.

Гироскутер с ручкой внешне очень похож на своего старшего собрата, но отличается меньшими габаритами. Идеально подойдет для начинающих райдеров – им гораздо удобнее управлять и держать равновесие, нет страха упасть. Поставляется гироскутер с рулем в комплекте, который при желании можно демонтировать и пользоваться, как обычным привычным нам транспортным девайсом.

Ховерборд

Это устройство скорее из области фантастики. Хотя в последнее время инженеры-конструкторы всерьез взялись за воплощение этой невероятной модели в жизнь.

Что же такое ховерборд? Это скейт, который способен летать, поднимаясь над поверхностью земли.

Нынешняя конструкция такого агрегата способна левитировать всего лишь на расстоянии в несколько сантиметров, да и то над покрытием, которое изготовлено из металла.

Это объясняется тем, что принцип действия аппарата основан на магнитном отталкивании. Но изобретатели обещают усовершенствовать разработку, повысив максимально допустимый вес райдера и высоту полета.

Более реалистично выглядит гироскутер-скейтборд. Внешне он похож на скейт – та же платформа в виде доски, те же размеры, но оснащение другое. В конструкции предусмотрено одно колесо, расположенное по центру, электродвигатель и аккумулятор. Балансирует на основе гироскопа и движется со скоростью от 15 до 20 километров в час.

Виды гироскутеров можно перечислять еще и еще, но принципиальных различий между ними не будет. В ассортименте производителей модели разных цветов, с альтернативными техническими характеристиками, выполненные из разного сырья.

Источник: https://gyrosport.club/modeli/21-vidy-giroskuterov

Редакция катается на странных транспортных средствах

Редакция «Афиши Daily» проверила, удобно ли кататься на гироскутере, сегвее, электроскутере и моноколесе по Москве

Электросамокат

Модель: Novelty Electronics L2
Вес: 14 кг
Диаметр колеса: 23 см
Максимальная скорость: 25–30 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 25 км
Цена: 44 990 р.

Вика Лобанова

Шеф-редактор раздела «Красота»

Никакими средствами ускорения, кроме метро и трамваев, я обычно не пользуюсь. Пробовала прокатные велосипеды летом, но в какой-то момент приложение дало сбой, и я без сожаления перестала на них кататься.

Самоката у меня тоже никогда не было, тем более такого быстрого.

Однажды я каталась с собакой на самокате подруги, но поскольку мой пес практикует хаотичный бег, я упала на первом же повороте и больше ничего такого не делала.

Электросамокат, который мне дали на тест, оказался страшно тяжелым. Я вообще силач, но 14 негабаритных килограммов, которые бьют по ногам на каждой ступеньке, таскать мне не очень понравилось.

Сложить и разложить его самостоятельно, когда я пыталась утрамбовать его в багажник машины, тоже не получалось, хотя в инструкции процесс выглядит очень просто.

На этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы, очень много плюсов.

Во-первых, на самокате не надо учиться кататься — встаешь и едешь. Во-вторых, если не хочешь ускоряться, он работает и в режиме обычного самоката. Если хочешь ехать быстрее, не надо даже отталкиваться, просто нажимаешь на кнопку и держишь равновесие.

За все время я даже ни разу не упала и ни в кого не въехала (хотя на руле не помешал бы звонок, если едешь в толпе). Но в потоке я старалась не ездить и объезжала людей по обочине.

Самокат вроде бы разгоняется до 30 км/ч, но я этого, конечно, не проверяла — без шапки в холодную погоду быстро надувает уши, поэтому будем считать, что едет он довольно быстро. Еще у него есть фонарь впереди, и вообще он весь светится, что, по-моему, супер.

Мой самокат был на обычной зарядке от розетки, и за два дня не заряжала его ни разу, хотя дважды доехала до работы и обратно (точнее, до метро и от метро) и еще минимум час кружила по редакции.

Если не хочется расходовать энергию, можно выключить электродвигатель и ездить просто так, а включать потом, когда понадобится. Я так делала в метро.

Эскалаторы вверх, кстати, там были отдельной пыткой, потому что надо всю дорогу держать часть самоката на руках, пока заднее колесо стоит парой ступенек выше. А вот со спуском никаких проблем нет.

В один из дней я оказалась с самокатом на «Парке культуры» в час пик, и я пропустила поездов пять, катаясь по платформе вперед-назад, чтобы вычислить самый свободный вагон. Наземным транспортом я не пользовалась, потому что как раз заменяла его самокатом — получалось быстрее.

Самое неудобное в городе для самокатиста — это подземные переходы без пандусов, брусчатка и полное отсутствие длинных заасфальтированных прямых безо всяких препятствий. К моему дому от метро ведет тихая улица длиной в километр, на ней мне приходилось по 12 раз спрыгивать с самоката и спускать или поднимать его на бордюр, потому что я не умею и боюсь прыгать на нем.

Будь у меня такой самокат, я бы разработала классный быстрый маршрут и ездила бы так на работу в хорошую погоду, потому что это намного быстрее, чем я хожу пешком к метро и от метро. Для сравнения: 15 минут и 12 минут я проезжала за 5 и 4 минуты. То есть экономится 18 минут из общей часовой дороги на работу. Это очень круто.

Гироскутер

Модель: Smart Balance Transformers LED
Вес: 12 кг
Диаметр колеса: 20 см
Максимальная скорость: 15 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 20 км
Цена: 16 990 р.

Читайте также:  Романтичные статусы

Паня Кириллина

Комьюнити-менеджер

Гироскутер — смешной вид транспорта, который на городской не совсем тянет, зато прекрасно подходит для рекреационных целей. На его освоение у меня ушло минут пять — за которые, впрочем, несколько раз поранишь ноги, прежде чем перестанешь бояться и сообразишь, как вовремя на него запрыгнуть.

Штуковина управляется ногами: нажмешь мысом — поедешь вперед, надавишь пяткой — покатишься назад; для поворотов ноги надо задействовать попеременно.

Если верить инструкции, заряда хватает на 15–20 километров, но столько даже в режиме теста я не смогла проехать: стопа довольно быстро устает, потому что ни на секунду не расслабляется.

Горделивая манера держать осанку прямой у людей, которых вы постоянно видели на гироскутерах в парках, — не более чем побочный эффект, они, оказывается, не специально принимают такой индюшачий вид: это самое устойчивое положение.

Как это работает с точки зрения физики и гравитации, понять обывателю не представляется возможным, но гироскутер вполне крепко стоит на своих двух колесах, не заваливается, даже когда стоишь на месте, с него вообще можно не слезать.

Разумеется, пока не доедешь до бордюра, лестницы и любого другого препятствия: небольшие колеса с ними не справляются. Именно поэтому передвигаться на нем по городу почти невозможно — брать 10-килограммовую махину в руки каждые 10 минут изматывает больше, чем тренировка в спортзале.

Тем более что максимальная скорость — 10 километров в час: далеко не уедешь. Хотя больше и не надо, если не хотите поломать ноги, развеселившись на крутом спуске.

В результате я тестировала гироскутер в уютном пространстве редакции с редкими выездами на территорию прилегающего бизнес-центра — каталась туда-сюда, раздражала коллег, выслушивала шутки про EDM-музыку, которая по правилам жанра органично бы лилась прямо из встроенных колонок, но таковых в моей модели не оказалось. А шутки были ожидаемые: вселенная пабликов «ВКонтакте» давно и крепко связала воедино гироскутеры, EDM и вейп — так что если решились приобрести, будьте готовы к пренебрежительным взглядам. В конце концов, гироскутер — это весело, верхом на нем чувствуешь, что оседлала облачко, ну или по-детски воображаешь себя дементором из «Гарри Поттера»: так же плавно и беззвучно перемещаешься. А лучше всего купить его детям и хранить у себя дома ровно под этим предлогом — вы же серьезный человек.

Подробности по теме

Любишь кататься, люби и нагибаться: весенний гид по гироскутерам

Любишь кататься, люби и нагибаться: весенний гид по гироскутерам

Сегвей

Модель: Novelty Electronics 36V Citivision
Вес: 49 кг
Диаметр колеса: 43 см
Максимальная скорость: 16 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 35 км
Цена: 119 000 р.

Артем Лучко

Редактор разделов «Мозг» и «Технологии»

Сегвей — средство передвижения для самых неторопливых людей в мире. Я ехал от Даниловской мануфактуры до района Арбат где-то полтора часа — за это время можно было бы дойти и пешком.

Даже когда я чудом разгонялся (более 10 км/ч) и начинал получать удовольствие от скорости, аппарат начинал мерзко пищать, клониться назад и тормозить.

Видимо, производители сделали все, чтобы я не покалечился, — если бы у сегвея был резкий тормоз, ездок тут же бы вылетел на асфальт. Но без пары синяков мой тест-драйв все равно не обошелся.

https://www.youtube.com/watch?v=M98DShbnxSs

Главная проблема сегвея — это его вес. Поначалу ты просто не понимаешь, как вообще эту 50-килограммовую телегу смерти затаскивать на бордюр, на лестницу или даже в лифт, и чувствуешь себя беспомощным пенсионером с огромной тележкой с продуктами.

Все это сплошная мука: при этом громоздкий аппарат бьется в голени и пачкает обувь. Особенно тяжело приходится в переходах — стаскивать по ступеням вниз тяжело, но поднимать наверх подобно Сизифу — не пожелаешь даже врагу.

Пандусы вдоль ступеней не очень-то спасают (особенно металлические рельсы), а про общественный транспорт речи быть не может.

У сегвея довольно широкая колесная база, и поначалу трудно почувствовать его габариты. При этом стоит задеть одним из колес бордюр, столб или другое препятствие, и ты падаешь. Я свалился дважды — оба раза самым нелепым образом.

Первая авария случилась на парковке у «Тульской»: на дорогу выбежала девушка, которую я пытался объехать с криком «извините». В поворот я не вписался, а угодил в бордюр. Второй раз я съезжал по пандусу в переходе около метро «Октябрьская», притерся колесом к стене и свалился, уступая проход дедушке.

Третья глупая травма случилась уже в переходе: я не ожидал, что сегвей прибавил мне 20 см в росте, и влетел лбом в балку под потолком.

Ехать на сегвее по новой плитке одно удовольствие, а заезжать на утопленные бордюры стало проще, но даже они заставляют аккуратничать, тормозить, ставить колеса перпендикулярно въезду — иначе по неопытности можно легко свалиться.

Толкаться на людных перекрестках на таком не самом маневренном транспортном средстве утомительно.

Особенное неудовольствие — взгляды прохожих, которые будто бы рады, что тебе приходится непросто; в их глазах читается примерно: «Ну что, довыделывался?»

Идеальное место для сегвея — какой-нибудь парк при образцово-показательном доме престарелых. Главный плюс аппарата — его очень легко освоить: встаешь на платформу, а интуиция сама подсказывает, что делать дальше. Ездить на нем, стоит сказать, очень приятно — ты практически паришь над дорогой, чувствуешь себя не то правящим древнеримской колесницей, не то принимающим парад на ЗИЛе.

Любопытное наблюдение — при виде человека на сегвее активизируются уличные попрошайки. Причем их запросы резко растут: один подбежавший мужчина попросил 3 тысячи рублей, через 15 минут через всю улицу меня пытался догнать другой, но уже безуспешно.

Моноколесо

Модель: Inmotion V3 pro
Вес: 10 кг
Диаметр колеса: 43 см
Максимальная скорость: 18 км/ч
Максимальная дальность поездки (на одной зарядке): 20 км
Цена: 37 990 р.

Алла Дианова

Продюсер

Научиться кататься на колесе легко, если ты хорошо умеешь управлять своим балансом, но я не из таких. Чтобы более-менее уверенно ехать, мне понадобилось два дня — или 5 часов в сумме.

Ездить на нем почти не опасно. Если ты чувствуешь, что падаешь, — просто спрыгиваешь в сторону. Единственное, все время хочется его поймать, чтобы оно не улетело, не поцарапалось и не сломалось. И тут нужно быть внимательнее — можно ушибиться.

Моноколесо быстро разгоняется, но когда начинаешь ехать слишком быстро, оно говорит: «Please, slow down». Попав в толпу людей, между ними можно легко маневрировать. На пространстве тротуара ты занимаешь столько же места, как и гуляя пешком.

Кататься удобно, а по новой плитке едет вообще отлично. Но основная проблема — с бордюрами. То ли от неумения, то ли они и правда слишком высокие — заехать на них удается не всегда. Приходится останавливаться и поднимать колесо. То же самое с переходами.

Но у аппарата имеется ручка, так что проблемы нет. Весит, правда, килограмм 10–12, — наверное, не каждому такой под силу, — но мне было приемлемо. В дождь не каталась, но с неглубокими лужами проблем тоже не было.

В сумерках вполне комфортно — впереди колеса есть фонарик.

Однажды я решила проехаться с колесом в трамвае: подъехала к остановке, слезла, взяла за ручку, подняла в трамвай. Колесо удобно держать за ручку (она вытаскивается до комфортного уровня) и катить — как чемодан. В целом удобно, места в транспорте занимает мало.

Окружающие смотрят с удивлением, спрашивают, что это, удобно ли ездить и как вообще на него залезть. Когда медленно переезжаешь дорогу по зебре, водители бесятся. Дети вслед кричат, что лучше гироскутер.

Заряда батареи мне хватило на три дня катания. На зарядку понадобилось полдня, хотя, может, и меньше, я не смотрела — просто вставила и ушла.

В целом сама бы я такой не купила, потому что у меня с балансом не очень, и я все время норовлю куда-то уехать. А кому-то подойдет и для ежедневного использования в городе или для забавы в парке.

Именины глаз и фестиваль мозга: собираем самую актуальную информацию, разбавляя их красивыми картинками, в нашем инстаграме.

Источник: https://daily.afisha.ru/brain/3378-redakciya-kataetsya-na-strannyh-transportnyh-sredstvah/

Что лучше — гироскутер или сигвей?

Содержание

  • 1. Предыстория
  • 2. Отличия
  • 3. Внешний вид
  • 4. Управление
  • 5. Цена
  • 6. Что лучше?

Персональный электротранспорт может стать отличным подарком для человека практически любого возраста. Подобные устройства не требуют особых навыков управления, они дешевы в обслуживании и полностью экологичны.

Отечественный рынок, в данной сфере, активно завоевывают производители гироскутеров, альтернативой которым служат сигвеи. В этой статье мы расскажем что лучше покупать — гироскутер или сигвей, и поможем вам понять, чем отличаются эти средства передвижения.

Предыстория

Первые прототипы электрического персонального транспорта появились еще в 90-е годы. Тогда же начали использоваться гироскопические датчики для удержания равновесия на движимой платформе. На начальном этапе разработки эти механизмы еще не имели практической или коммерческой ценности.

Спустя несколько лет американский изобретатель, глава компании DEKA Research Дин Кеймен представил публике первый массовый электрический самокат — сигвей. Название устройства было позаимствовано из французского лексикона, где словом segue обозначается «плавный переход» в музыке. Сам Кеймен назвал свое изобретение отличным средством для путешествий по городу.

Для езды на сигвее не нужно прилагать абсолютно никаких усилий, достаточно просто стать на платформу между двумя колесами, взяться за стойку руля и слегка наклонится вперед. При этом человеку не нужно удерживать равновесие, за него это сделают встроенные гироскопы, которые постоянно удерживают платформу в нужном положении относительно земли.

Сейчас сигвеи получили множество модификаций и усовершенствований. Легкость передвижения на таком транспорте сделала его очень популярным в США. Сигвеи используют патрульные, работники почты, охранники торговых центров и сотрудники аэропортов.

Устройство отлично подходит для динамичной прогулки по городу, а внедорожные модификации преодолеют даже ухабистые лесные тропинки. Однако среди широкой публики подобный вид транспорта так и не сыскал популярности.

Главным препятствием для многих стала очень высокая цена сигвеев и массивность самого устройства.

Решить эту проблему вызвалась компания Solowheel, анонсировав выпуск моноколеса. Принцип действия изобретения практически идентичен сигвею. Главное отличие – отсутствуют все лишние элементы (руль, широкие колеса).

Затем свет увидел гироборд (или гироскутер), который вобрал в себя положительные качества сигвея и моноколеса.

Первые модели получили широкое распространение только в 2014 году, однако их удобство и сравнительно низкая цена быстро привлекла внимание многих покупателей.

Также рекомендуем ознакомится со статьей: «Как выбрать гироскутер, чтобы потом не пожалеть».

Отличия

Внешний вид

Разные виды персонального электротранспорта легко различаются с первого взгляда. Например, сигвей являет собой довольно широкую платформу, окруженную двумя массивными колесами.

Их диаметр отличается в зависимости от модификации устройства. Общий вес транспорта часто превышает 50 кг, его достаточно тяжело транспортировать в нерабочем виде.

В передней части аппарата находится длинный рулевой манипулятор с ручками.

Еще один вид подобного транспорта – мини сигвей. Он намного легче и меньше оригинальных моделей, но при этом лишен высокой проходимости. Упрощение конструкции также повлияло на цену аппарата, он почти вдвое дешевле обычных сигвеев.

Гироскутер компактнее по причине отсутствия длинного руля и меньших колес. Диаметр колес аппарата варьируется в пределах 6.5- 10 дюймов. Сама платформа для ног тоже короче, чем у сигвея. Благодаря небольшим габаритам гироскутер вполне можно переносить в руках, вес самых массивных моделей не превышает отметки в 15 килограмм. Нижняя часть гироскутера часто оборудована яркой подсветкой.

Управление

Для того, чтобы начать ездить на сигвее не нужно специальных тренировок. Уже после нескольких минут использования аппарата человек привыкает к использованию транспорта. Изменение скорости и повороты сигвея или мини сигвея регулируются легким отклонением руля. При этом обе ноги обязательно должны находится на платформе, иначе человек попросту потеряет равновесие.

У гироскутера нет манипуляторов, поэтому управлять устройством нужно небольшими наклонами туловища. Чтобы гироскопы аппарата работали корректно, использовать его нужно только на ровной поверхности.

В этом вопросе гироскутер явно проигрывает большому сигвею, который свободно может перемещаться даже по бездорожью.

Даже самую современную модель гироскутера нельзя использовать вне просторных офисных помещений и ровных асфальтных дорожек.

Цена

Стоимость сигвеев стала первой серьезной преградой перед их массовым распространением. Качественная модель с приличным запасом хода обойдется примерно в $5 000, что делает такую покупку очень нерентабельной. Такой же ценник имеет новый автомобиль бюджетного класса, который явно намного более практичен, чем персональный электротранспорт.

А вот гироскутер уже по карману большинству пользователей. Средняя цена за Smart Balance с 8-дюймовыми колесами составляет $300. Модели менее известных китайских брендов еще дешевле, их можно найти на Aliexpress. В целом, гироскутер вполне хороший вариант в качестве недорогого и очень интересного подарка как ребенку, так и взрослому.

Что лучше?

Перед походом в магазин определитесь со сферой использования своей покупки. Путешествовать по городу лучше всего на сигвее с крупными колесами, так как он с легкостью преодолеет невысокие бордюры и неровности асфальта. Присмотритесь к бюджетным моделям вроде NINEBOT E+ и WMotion Q7. Их стоимость в интернет-магазинах находится в пределах 60 тысяч рублей.

Если поездки по городу не планируются, а электротранспорт будет использоваться исключительно для развлекательных прогулок по парку, или же вам просто хочется удивить своих близких и знакомых новым гаджетом – покупайте гироскутер. На сегодняшний день лучшим гироскутером считается Zaxboard ZX-11 Pro.

Он способен работать в любое время года, даже зимой и совсем не боится воды. Конечно на рынке много более простых моделей, тут уже выбирать вам.

Ну и в конце-концов, никто не отменял личных предпочтений — берите то, что вам нравится, так как любая покупка в первую очередь должна приносить удовольствие лично вам![link][/link]

С множеством интересных моделей гироскутеров вы можете ознакомится в наших рейтингах «Лучшие гироскутеры для взрослых» и «Рейтинг лучших гироскутеров для детей«.

Источник: https://geeksus.ru/hot/gyro-segway/

Ссылка на основную публикацию